ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Очень часто в результате несвоевременого технического обслуживания автомобиль выходит из строя. Только вовремя проведя техническое обслуживание автомобиля можно предотвратить дорогостоящий ремонт.
Основные ошибки и мнения автолюбителей.
1. Я не так давно поменял воздушный фильтр, и проехал всего 15000 км. Так вот в нашем случае эксплуатации автомобиля в России, мы вообще рекомендуем менять воздушный фильтр минимум один раз в год, независимо от пробега.
И вот вам показательный результат. Для сравнения рядом лежит новый воздушный фильтр и фильтр "проехавший" всего 7000 км.
2. Я совсем недавно поменял салонный фильт, и проехал всего 15000 км. Так вот в нашем случае эксплуатации автомобиле в России, мы тоже рекомендуем менять салонный фильтр минимум один раз в год, независимо от пробега.
И вот вам показательный результат. Для сравнения рядом лежит новый салонный фильтр и фильтр "проехавший" всего 10000 км.
3. Свечи зажигания требуют соевременной замены. В случае несвоевременной замены, возможна неустойчивая работа двигателя. Двигатель может не запускаться, особенно в зимнее время. На фотографии отлично виден результат нерабочих свечей.
4. Все масла разливаются из одной бочки, и зачем переплачивать за "дорогие" импортные масла и менять масло в двигателе надо не раньше чем через 15000 км. Последствия таких недальновидных действий чревато дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя или его полной заменой.
5. Как часто нужно производить замену топливного фильтра и что будет если его не менять? Этим вопросом задаются немало автовладельцев, планирующих везти свой автомобиль на обслуживание в сервис.
Вопрос достаточно актуален хотя бы потому, что большинство автомобилистов, покупающих машину новой, на протяжении всего гарантийного срока (чаще всего до 100 тысяч км пробега), проходят только плановое обслуживание, на котором мастера могут просто «забыть» поменять фильтр для топлива, либо эта процедура может вообще не входить в перечень плановых работ.
В результате нередко случается так, что по достижении пробега в 100 тысяч км топливный фильтр на автомобиле вообще ни разу не менялся, что может негативно сказываться на работе двигателя автомобиля.
Сроки замены
Так как в России (и в других странах СНГ) качество топлива оставляет желать лучшего (нередки случаи, когда автовладелец сталкивается с полностью забитым топливным фильтром уже через пару месяцев интенсивной езды на машине), сроки замены фильтра, предписанные производителем, могут не коррелировать с действительностью.
Чтобы избежать возможных проблем в работе двигателя (неровную работу, запуск не с первого раза и прочих), мы рекомендуем лучше всего менять фильтр заранее и со строгой периодичностью, например «привязав» его к замене масла в двигателе – через каждые 10-15 тыс. км пробега.
Топливный фильтр установленный не в топливном баке
Топливный фильтр установленный в топливном баке